Почему нужно выбрать нас?


Премиум качество

Наш продукт прошел сертификацию системы качества ISO9001: 2000, чтобы гарантировать качество продукции. Соблюдение стандартов GB4004-83, JB/T8997, DIN46395 и DIN46397 в производстве

Эффективный сервис

У нас есть профессиональная и эффективная команда в отрасли, и мы занимаемся проектированием, производством и исследованиями в области катушек. Для того, чтобы обеспечить высокое качество выпускаемой продукции, все изделия должны пройти самые строгие испытания перед тем, как покинуть завод, а затем как можно быстрее доставить их клиентам. Команда доступна 24 часа в сутки, чтобы помочь вам решить ваши проблемы в любое время и в любом месте.

Превосходная технология

Мы глубоко вовлечены в производство катушек уже более десяти лет. У нас есть не только превосходный технический опыт, но я также использую лучшее в отрасли оборудование для производства катушек, чтобы гарантировать высокое качество, высокие стандарты и высокую точность.

О нас

Ningbo Onereel Machine Co., Ltd. является одним из ведущих производителей и экспортеров пустых катушек в Китае. С момента своего основания в 2011 году компания имеет более чем десятилетний опыт профессионального производстваКатушка стального кабеля, алюминиевая катушка, пластиковая катушка и т. Д.Продукция, которую она производит, занимает лидирующие позиции в той же отрасли. Компания расположена в Нинбо, недалеко от морского порта и аэропорта Нинбо. ONEREEL - это предприятие, специализирующееся на производстве катушек, катушек из стальной проволоки, катушек из нержавеющей стали, алюминиевых катушек, бобин для пряжи, деревянных катушек, пластиковых катушек для проволоки, кабельных барабанов, металлических катушек, держателей проволоки и различных конвейерных катушек для кабелей и проводов. ONEREEL обладает сильной технической мощью и полным набором производственного оборудования. Все наши продукты были протестированы на динамическую и статическую балансировку. Мы прошли сертификацию системы качества ISO9001:2000, чтобы гарантировать качество продукции. Производство соответствует стандартам GB4004-83, JB/t8997, DIN46395 и din46397. Мы можем разработать и настроить различные нестандартные элементы в соответствии с конкретными требованиями клиентов. Благодаря первоклассному качеству, превосходным инновациям, разумной цене и сильной конкурентоспособности наши продукты были оценены и признаны нашими клиентами. На сегодняшний день мы установили долгосрочное сотрудничество с более чем 60 известными предприятиями в стране и за рубежом. Компания придерживается концепции «Создание ценности, прежде всего качества, прежде всего репутации». Эффективное и строгое внутреннее управление, точный контроль качества и сроков поставки, стремление к честному обслуживанию, мы всегда ставим удовлетворение клиента как высшую цель. ONEREEL искренне надеется на сотрудничество с клиентами в стране и за рубежом и рука об руку создает лучшее будущее!

Подробности
о
Новости

Why choose us?


Premium Quality

Our product have passed the quality system certification ISO9001:2000 to ensure the product quality. Following the standards of GB4004-83, JB/T8997, DIN46395 and DIN46397 in productions

Efficient Service

We have a professional and efficient team in the industry, and we have been committed to the design, production, and research in the field of spools. In order to ensure the high quality of the products, all products must undergo the most stringent tests before leaving the factory, and then deliver them to customers as quickly as possible. The team is available 24 hours a day to help you solve your problems anytime, anywhere.

Superb Technology

We have been deeply involved in the spool industry for more than ten years. Not only do we have superb technical experience, but I also use the industry's top equipment to manufacture spools to ensure high quality, high standards and high precision.

About Us

Ningbo Onereel Machine Co., Ltd.. is one of the leading manufacturers and exporters of empty spools in China. Since its establishment in 2001, the company has more than ten years of experience in professional production of Steel Cable Spool, Aluminum Spool, Plastic Wre Spool etc. The products it produces occupy a leading position in the same industry. The company is located in Ningbo, close to Ningbo seaport and Ningbo airport. ONEREEL is an enterprise specializing in the production of spool, Steel Wire Spool, Stainless Steel Spool , Aluminum Spool , Yarn Bobbin, Wooden Spools, Plastic Wire Spool, Cable Drum, Metal Reel, Wire Carrier and various conveying reels for cables and wires. ONEREEL has strong technical strength and a full range of production equipment. All our products have been tested for dynamic and static balance. We have passed ISO9001:2000 quality system certification to ensure product quality. The production complies with GB4004-83, JB / t8997, DIN46395 and din46397 standards. We can design and customize various non-standard items according to the specific requirements of customers. With first-class quality, excellent innovation, reasonable price and strong competitiveness, our products have been appreciated and recognized by our customers. So far, we have established long-term cooperation with more than 60 well-known enterprises at home and abroad. The company adheres to the concept of "creating value, quality first, reputation first". Effective and strict internal management, precise control of quality and delivery time, pursuit of honest service, we always take customer satisfaction as the highest goal. ONEREEL sincerely hopes to seek cooperation with customers at home and abroad and create a better future hand in hand!

Details
about
News
  • Today, let's briefly introduce the commonly used wire reel knowledge:

    2511-2022
  • The use of cables is used: Putting racks are mainly used to support cable disks. When using, put on the shaft rod into the hole in the middle of the cable plate, and then use the thread to stand up at......

    2411-2022
  • A good cable reel must meet the following criteria, first of all, it must have better resistance to external forces. Such materials are basically used in different environments in many cases, so in or......

    2311-2022